Кыст для лечения язвы желудка

Кыст — лекарство от женских болезней и не только.

Многие мусульманки у себя в домашней аптечке хранят современные лекарства, многие из которых синтетические, и чуть ли не наизусть знают все их наименования, но вот про средства лечения по сунне нашего любимого пророка Мухаммада (алейхи саляту ва салям), к огромному сожалению, мало кто сегодня слышал.

Эту ситуацию нужно исправлять. Ведь используя то, что нам советовал посланник аллаха (алейхи саляту ва салям), мы получаем намного больше преимуществ. Во-первых, во много раз повышаются наши шансы на излечение от болезни.

«Кыст аль — Хинди»: что это такое и с чем его едят?

Пророк (алейhис саляту ва салям) упомянул об этом растении наряду с хиджамой (кровопусканием) в одном из хадисов: «Воистину, Лучшее, чем вы Лечитесь — Хиджама и аль — Кыст аль — Хинди».Бухари.

Имам ибн аль — къайим сказал: «къуст бывает двух видов: белый, который называют Бахри, и черный, он же хинди, который более горячий, а белый — более мягкий, и в нем содержится очень много пользы. Оба эти вида — утепляющие, сушат горло, прекращают насморк, если их выпить, помогают при слабости печени и желудка и при их простуде, от горячки и перемежающейся лихорадки, прекращают плеврит, помогают при отравлении, и если им смазать лицо вместе с кремом из воды и меда, он уберет веснушки и пятна»? «ат — Тыбб ан — Набави», 354.

«Не Мучайте Своих Детей, у Которых Воспаляются Миндалины, Надавливая на них (Пальцами), а Используйте аль — Къуст», ? Аль — Бухари, 5696, «Китаб ат — Тыбб». «Кыст аль — Хинди» — это дерево, которое произрастает в Индии и близлежащих странах.

Оно невысокое, примерно с человеческий рост — 150 см. В арабских странах его ещё также называют «Кыст аль — Бахри» — «морской», так как к арабам он попал через морские пути. «Кыст аль — Хинди» является своего рода антисептиком, потому что в своем составе содержит хелинин и бензоатную кислоту. Непосредственно для лечения используются кора и корни этого растения.

Кыст аль — хинди не едят, чаще всего врачи, занимающиеся лечением по сунне, советуют его пить. В хадисе, переданном аль — Бухари, говорится, что «Кыст аль — Хинди» — это семь исцелений, то есть кыст аль — хинди можно применять семью различными способами, как говорят ученые.

«Кыст аль — Хинди» в борьбе против женских болезней.

По словам специалистов врачей, которые практикуют лечение по сунне пророка (алейhис саляту ва салям), кыст аль — хинди эффективен в лечении многих женских болезней, в том числе и тех, которые вызывают бесплодие.

Самый распространённый рецепт в таком случае — одну чайную ложку молотого корня кыст аль — хинди на один стакан воды, и нужно выпивать полученную жидкость после каждого обязательного намаза до улучшения состояния, то есть пять раз в день.

Будет лучше, если над этой жидкостью вы прочитаете суру из корана (это также является средством лечения по сунне — рукъя. Известны случаи, когда женщины, которым ставили диагноз «Бесплодие», проходили курс лечения «кыст аль — хинди» и через некоторое время они узнавали, что беременны. Неудивительно, ведь «Кыст аль — Хинди» повышает фертильность (способность к оплодотворению.

Чтобы лечение было ещё более эффективным, нужно применять комплексный подход. То есть наряду с кыст аль — хинди воспользоваться ещё каким-нибудь средством лечения из сунны. Например, сделать хиджаму на так называемые «Женские Точки». Но необходимо обязательно проконсультироваться со специалистом по хиджаме.

«Кыст аль — Хинди» — помощь при беременности.

Средство из медицины пророка (алейhис саляту ва салям) служит не только лекарством при болезнях, но и профилактическим средством.

Например, при беременности, когда женщине нужно особенно следить за своим здоровьем и поддерживать иммунитет, тем более, что в таком положении ей противопоказаны многие лекарства, в том числе и натурального происхождения.

1. содержит элемент хелинин и бензоатную кислоту, и оба эти элемента являются антисептическими, отсюда видна польза аль — къуста в лечении миндалин, при воспалении язычка, при фарингите, и эти болезни имеются в виду под словом аль — узра? В хадисе.

2. так как аль — къуст содержит элементы, убивающие бактерии, становится понятна польза аль — къуста в лечении бактериального плеврита и пневмонии.

3. в объединении между хиджамой и къустом есть медицинский смысл, т. к. къуст содержит антисептические вещества, убивающие микробов, и поэтому он играет важную роль в стерилизации лезвия для хиджамы, когда им смазывают инструменты, и протирании ран после этого лезвия. 4.

5. в запрете на нажимание пальцами на воспаленные миндалины и горло содержится явное указание на пророческое руководство в исправлении распространенных ошибок в народной медицине, т. к. нажимание пальцами на воспаленные миндалины и горло не только не помогает в лечении, но и вредит, причиняет сильную боль больному, кровотечение, способствует распространению воспаления на соседние места тела.6.

слова пророка? «Кладется в рот Тому, кто Страдает Плевритом». Мы уже упомянули, что аль — лядуд — то, что вливают в одну из сторон рта. В этом хадисе содержится указание на способ дачи лекарства больному, когда он уже не может взять его своей рукой или отказывается его принимать, как это в основном бывает у детей.

Только в том случае, если ребенок отказался принимать лекарство, нужно дать ему его все равно, открывая его род и вливая лекарство в один из уголков рта. В случае если же класть лекарство в середину его рта, это может привести к тому, что он им подавится.

Что касается описания лечения аль — къустом, то аль — хафиз сказал: «Возможно, что 7 Исцелений — Описание Лечений им, т. е. это Кремы, Питье, Наложение Компрессов, Окуривание, Закапывание в нос, Прикладывание Припарок или Вливание в рот».

— Растворение тромбов, — повышение фертильности, — он помогает при проблемах с менструацией и мочой, — при болезнях почек, — печени и остальных органов пищеварительной системы, — при раке рта, — при холере, — при лихорадке, — для успокоения нервов, — против ишиаса, — для мозга, — как средство повышения потенции, — как укрепляющее средство для организма в целом, — для избавления от червей в кишках, — от защиты от яда и против сихра.

Также он полезен при лихорадке, он утепляет желудок, поднимает иммунитет, полезен во время нифаса (послеродового кровотечения), для лечения запора и поноса, улучшает аппетит.

2- Аль — лядуд? Происходит путем вливания перемолотой части къуста или его настоя в один из углов рта, и это применяется при плеврите, как на это указал пророк? И при других болезнях легких.

3. ас — суут? — Это вдыхание перемолотого къуста через нос, и это применяется при болезнях дыхательных путей: при астме, туберкулезе, простуде, воспалении миндалин (аль — узра), которые были упомянуты в хадисе, при воспалении горла, при фарингите, от кашля и лихорадки.

Читайте также:  Язва желудка свиней фото

4. крема. Аль — къуст в виде крема накладывают против пятен и веснушек и против кожных заболеваний. Аль — къуст аль — Бахри может превратиться в крем следующим способом: два корня аль — къуста аль — Бахри мелко режутся, потом кладутся в хорошее оливковое масло на 15 дней, затем вынимаются, выжимаются, чтобы с них ушло масло, и останется экстракт его составляющих и пользы, и само масло тоже будет иметь пользу аль — къуста аль — Бахри.

4. окуривание. Это полезно для женщины, когда она совершает гусль после менструации или нифаса. Аль — Бухари (5341) и Муслим передали в своих «Сахихах» хадис о запрете женщине держать траур более трех дней, кроме как по своему мужу, 4 месяца и 10 дней, и посланник аллаха?

, Говоря о женщине, выжидающей свою идду, сказал? «Она не Должна Пользоваться Благовониями, не Одевать Яркую Одежду, Кроме как из Крашеной Пряжи». Умм атыя? Сказала: «И он Разрешил нам После Очищения, Когда Одна из нас Берет Гусль После Менструации, Использовать Небольшой Кусок Куста и Азфар».

Ан — навави сказал: «аль — къуст и аль — азфар — два известные вида бухура, и они не имеются в виду под благовониями, и пророк? Разрешил их для женщины, берущей гусль после менструации, чтобы ушел неприятный запах и следы крови, а не для того, чтобы надушиться».

Бухур аль — къуста имет слабый приятный запах, который придает запах телу, а также очищает его. Поэтому посланник аллаха? Назвал его благовонием в своих словах «она не Должна Пользоваться Благовониями», и нет запрета на то, чтобы его использовали мужчины и дети, т. к. у него приятный запах и польза, и об этом приводятся другие хадисы.

Лечение по Сунне

Без сомнения, Мухаммад, мир ему и благословение, лучший из людей, оставил нам достаточное руководство. Оно касается всех сфер нашей жизни, в том числе и того, как заботиться о своем здоровье. Не считая конкретных примеров лечения и профилактики тех или иных болезней, он так же оставил нам общие принципы, касающиеся сохранения здоровья и его восстановления.

Первый принцип и самый главный: упование на Аллаhа. Мы надеемся на Его всеобъемлющую милость и щедрость, надеемся на крепкое здоровье и долголетие. С крепким здоровьем мы можем сделать больше благих дел, помочь большему количество людей, больше возвысить истину.

«О ‘Аббас! О дядя Пророка! Проси у Аллаха благополучия (здравия) в этой жизни и в той!».Там же, передается также от Абу Бакра ас-Сыддика: «Я слышал, как Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал:«Просите у Аллаха убежденности и здравия, так как никому не давалось блага лучше, чем убежденность и здравие»».

Так же, передается: Абдуллах ибн Буср сказал, что некий бедуин спросил Пророка, мир ему:«Кто из людей лучше?». Он ответил: «Те, которые живут долго и творят благие дела».(Ат-Тирмизи; Ахмад).и«Тот, кто желает изобилия в достатке и долгой жизни, пусть поддерживает родственные связи». (аль-Бухари, 5986 и Муслим, 2557).

Второй принцип и не менее важный: смирение. Каким бы ни было Его решение относительно нас, в болезни и здравии, мы благодарны Аллаhу за его дары. Будь то награда здоровьем уже в этом мире, возвышающее в степенях испытание или очищающее нас для последней жизни наказание.

Третий принцип: умеренность.В старании долго жить или быть здоровым, т.е. не доводить до фанатизма, как поступают некоторые из нас. Умеренность в пище, еде и других занятиях, чтобы вред от дозволенного не превосходил пользу от него.

Сюда можно включить и избегание запретного, потому что нет в религии запретов, кроме как для избежания вреда. Так же можно перечислить здесь и умеренность в лекарствах — ограничение наименее вредным, потому что, как известно, разница между ядом и лекарством лишь в количестве, а во многих лекарствах есть и побочные эффекты и возможны передозировки.

Упоминается в сборнике Малика, что Заид бин Аслам сказал: «Как-то, одному нанесена была рана, которая потом стала наливаться еще при Пророке кровью. После чего было послано за двумя из Бани Анмара, которые стали его обследовать и пояснять свои действия, что Пророк интересовался (прежде) тем, кто сведущ (искусен) в медицине.

Когда у него спросили: «Разве есть в этом (медицине) толк (разница)?» Пророк отвечал: «Тот, Кто ниспосылает исцеление, есть Тот, Который ниспослал его недуг»». Отсюда следует вывод, что во всем следует искать умения более искусного и компетентного, как делал это нам пример и проводник.

Конечно, если есть возможность не покупать лекарств, то лучше не покупать, а потратить деньги на лучшее. Если есть возможность не принимать то, что кроме лечения может приносить и вред, то лучше не делать этого.

Если можно ограничиться безопасным средством, таким как мед или тмин, это лучше и приятней. Болезнь, если это возможно, лучше предупредить посредством правильного питания и профилактики натуральными средствами из сунны, нежели затем подолгу лечиться.

Однако мусульмане зашли в этом в крайность. Многие решили, что в оставлении специалистов в медицине есть благо, что в оставлении проверенных лекарств есть благо, что тмин, мед и подобное являются панацеей. Это все, конечно же, является ошибкой, по нескольких причинам:

  1. Медицина развивается.
    Развиваются и болезни и лекарства для них. Например, многие микробы и вирусы — возбудители болезней — со временем, становятся невосприимчивыми к антибиотикам и противовирусным средствам. Потому медики совершенствую эти средства и так нужно делать постоянно. Нет смысла думать, что протимикробное средство тысячелетней давности все еще эффективно (хоть это и возможно).
  2. Неверная или своевольная трактовка хадисов.
    Известны шарх хадисов про лечение от ученых, таких как Ан-Навави, Ибн Къайим, Ибн Усаймин. Но многие современные «специалисты по пророческой медицине и лечению по сунне» были замечены в вольной трактовке текстов, что дошло до абсурда. Да наставит нас всех Аллаh, не будет рассказывать об этом, просто призовем обращаться в каждом деле к специалистам в этом деле. В толковании аятов и хадисов — к муфасирам и мухаддисам, а в медицине — к врачам, которые получали в этом знания.
  3. Медицина — бытовой вопрос.
    Значит, посланник Аллаhа, мир ему и благословение, мог ошибаться, как ошибся, например, в том известном случае, про обрезание деревьев. Медицина не часть пророчества, а Мухаммад, мир ему и благословение, человек, потому это не является унижением его достоинства или неуважением к нему и его посланию. Хотя нам, пока, неизвестно, чтобы он ошибся в этом вопросе, но сунной в этом вопросе является обращение к специалисту, как сказано в хадисе, приведенном выше.
Читайте также:  Болеутоляющие таблетки при болях в животе язва желудка

Какие выводы можем сделать из сказанного и какие советы хотим дать нашим братьям и сестрам, а так же всех хорошим людям:

  1. От всякой болезни есть излечение: «Не ниспослал Аллах болезни какой-либо, не дав от нее излечения». (Бухари; Муслим). Поэтому не отчаивайтесь, какой бы болезнью не испытывал вас ваш господь.
  2. В вопросах здоровья и лечения нужно обращаться к специалистам в ней, как это делал сам посланник, мир ему и благословение.
  3. Термины «пророческая медицина», «медицина пророка», «исламская или мусульманская медицина» и «лечение по сунне» подразумевают принципы здоровой жизни, избавления от болезней души и тела, но не бойкот врачей и лекарств, не поиск панацеи в словах лучшего из людей. Эти термины могут иметь ограничительный характер, такие, как оставление лечения запретным и нежелательным, например свиным, медвежьим жиром, прижиганиями и тому подобным.
  4. Когда мы узнаем, что слова Посланника, мир ему и благословение, подтвердились современной наукой — мы радуемся, но если медицина делает более эффективные средства, то пользуемся ими и уповаем на Аллаhа.
  5. В медицине и современных лекарствах, есть благо. Часто бывает и вред. Принципы пророческой медицины помогают нам избежать многого вреда, но не заставляют нас ограничиваться старыми знаниями, в замен которых пришли более актуальные.

«Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине.»

Если Вы обнаружили ошибку в нашем тексте, рассуждениях, если есть информация о недостоверности приведенных хадисов или Вам просто есть, что добавить — просим сообщить нам в комментариях. Если же Вы видите в этом благо — поделитесь с другими. Да наставит нас всех Аллаh и дарует знания, силу и здоровье.

Использованные источники:beeko.ru

Лечение по сунне Пророка, мир ему, пророческая медицина — это эффективный метод лечения всех существующих заболеваний. Наверное, не существует на земле ни одного человека, который ни разу бы не болел за всю свою жизнь.

Болезни – это испытания от Всевышнего. Одни переносят их легко, другие, наоборот, могут болеть тяжело и долго. В любом случае, необходимо серьезно относиться к своему здоровью и правильно подбирать терапию.

«Какую бы болезнь ни послал Аллах, Он обязательно посылает и исцеление от неё».

Лечение по сунне Прорка Мухаммада, мир ему и благословение Всевышнего Сегодня методов защиты от вирусов и способов медицинской помощи очень много: каких только лекарств нет в аптеках! Прежде чем покупать химические препараты, можно попробовать лечение по Сунне. В этом будет огромный баракят для людей и ряд преимуществ:

  • следование Сунне, мир Ему, само по себе является благом;
  • в лечении по Сунне используются только натуральные компоненты, без добавления химии;
  • все компоненты доступны по цене.

Лечение по Сунне подразумевает применение тех природных веществ, о которых говорил Посланник, мир Ему. Это чаще всего семена черного тмина, мед, финики, кыст аль хинди, оливковое масло, имбирь, чеснок.

Черный тмин занимает особое место в лечении по Сунне. В хадисах говорится, что «это лекарство от всех болезней, кроме смерти». Поистине это растение уникально: способствует укреплению иммунной системы, повышает секреторную функцию желудка, оказывает болеутоляющее воздействие, улучшает лактацию.

Полезно применять это средство для борьбы со многими заболеваниями, такими как простуда, астма, бронхит, гастрит, язва, ревматизм, заболевания почек, печени, дыхательных путей, кожи. Пожалуй, единственное противопоказание применения масла черного тмина — беременность, а вот принимать семена черного тмина во время беременности можно, а так же тмин во время родов оказывает самое благоприятное воздействие на организм женщины, облегчая процесс рождения малыша.

Кыст — лекарство от женских болезней и не только.

6. ат — тантыль. Слово ат — тантыль пришло от ан — натль? — И это мытье тела водой. Лишь в том случае, если эта вода будет разбавлена с аль — къустом аль — Бахри, то это будет полезно для уничтожения микробов, бактерий и грибков на теле человека, особенно в подмышках, между бедрами, для растительности головы и остального тела, и это применяется как стерилизатор в целом.

Использованные источники:zdorovaya-eda.com

Источник

В Индии можно встретить заросли из зеленых растений с багровыми цветками – это Кыст Аль-Хинди. Англичане называют его Bryone, китайцы Mu Hiang. В официальной медицине используется латинское название Costus. Польза применения этого уникального растения проверено веками. Индийцы издревле собирали кору и корни Аль-Кыста для лечения различных болезней. Расцветка коры растения может быть белой либо черной.

В арабском мире, а сейчас и среди многих мусульман по всей планете Кыст Аль-Хинди получил большое распространение, растение было упомянуто в хадисах. На Ближний Восток Кыст доставляли из Индии по морю, поэтому растение получило народное прозвище «бахри», что значит «морское». Кроме того, Кыст Аль-Хинди порой называют «хульв» и «мурр», что обозначает его вкусовые качества – сладость и горечь соответственно.

Кыст Аль Хинди КупитьДля заказа кыст хинди звоните по телефону: +79178011918

Кыст аль хинди — лучшее, чем лечатся люди

Кыст хинди отличается красной либо коричной расцветкой, бахри — это лекарство из белой коры растения.

Кыст аль-хинди или аль бахри для арабского мира и всех мусульман в целом играет колоссальное значение, средство упоминается в хадисах Пророка, мир ему и благословение Всевышнего, о нем говорили самые авторитетные имамы.

Так, имам Ибн Аль-Къайим рассказал, что оба вида Кыста – бахри и хинди – исключительно полезны для организма человека. Употребление Кыст Аль-Хинди укрепляет иммунитет, избавляет от кашля, мокроты и насморка. Кроме того, средство прекрасно помогает при заболеваниях печени, желудочной системы, лихорадочных состояниях и плеврите. Кыст Аль-Хинди облегчает состояние при отравлениях. Если регулярно смазывать лицо смесью из Кыста и меда, человек избавится от пигментных пятен на коже.

Знаменитый аль-Бухари разместил хадисы о Кыст Аль-Хинди в своей знаменитой «Книге медицины». Вдыханию средства посвящена отдельная глава книги. Аль-Бухари приводит хадис бинт Михсан, в котором приводятся слова великого Посланника Аллаха, мир ему и благословение Всевышнего,  заявившего, что каждому необходимо использовать кыст аль-хинди для исцеления семи недугов. Дым от растения следует вдыхать людям, больным плевритом, тем, у кого есть проблемы с горлом.

Аль-Бухари отмечает, что при воспалении миндалин у детей, ни в коем случае не следует надавливать на воспаленный орган пальцами – это лишь причиняет больному страдание. Нужно применять Кыст Аль-Хинди – и болезнь скоро отступит.

Кыст-аль-хинди: это дерево или куст?

Кыст-аль-хинди неприхотлив, и его вполне можно вырастить в домашних условиях. Конечно, растение не достигнет двухметрового роста, но на метровый куст вполне можно рассчитывать. Весной кыст зацветет, и вы сполна сможете насладиться его невероятной красотой.

Научное название кыст-аль-хинди — Saussurea Lappa. В Индии это растение используют для придания коже блеска и называют «пракасини» (блестящее). В ходу у индусов и второе название – сурабхи, что означает «благовонное»: коренья и цветки кыст-аль-хинди источают тонкий, чрезвычайно приятный, запах.

Читайте также:  Лечим язву желудка облепиховым маслом

В Греции было принято называть куст-дерево «костусом», что можно примерно перевести как «привезенный с Востока». Слово «хинди», по мнению видных ученых-востоковедов, может означать место произрастания растения – Индию.

Так чем же – кустом или деревом – является кыст-аль-хинди? У растения имеется ствол – очевидный признак дерева. Однако, толщина ствола незначительная, кроме того, он так увит спиралевидными побегами, что его почти не видно. Побеги – это уже признаки куста. С точки зрения ботаники, кыст аль хинди — это высокий кустарник. Но простым людям ботанические споры ни к чему. Для них гораздо важнее другие характеристики кыста. Например, его красота. Цветение этого растения – завораживающее зрелище. На побегах-спиралях появляются большие цветы потрясающей красоты. Ложе цветка может иметь красную, оранжевую или желтую расцветку. Если кыст-аль-хинди распустился белыми цветами, значит, происхождение этого растения связано с Индией. Сирийский кыст имеет черные соцветия.

Способы применения Кыста аль-Хинди

В труде Аль-Бухари сказано о «семи излечениях». Имам имеет в виду способы использования «индийского растения». Рассмотрим основные способы применения кыста. Вот эти «семь излечений»:

  1. Нанесение на кожу (косметология).
  2. Употребление в качестве питья.
  3. Использование для компрессов.
  4. Припарки.
  5. Окуривание.
  6. Разведение в воде и закапывание в носовую полость при насморке.
  7. Жевание.

Видео: кыст аль хинди при бесплодии, для зачатия

На видео говорится о полезных свойствах, способе применения, от каких болезней лечит и при каких недугах помогает кыст аль бахри и кыст хинди. Это растение является хорошим антибактериальным и анти-паразитарным средством. Помогает при бесплодии, головных болях, импотенции, повышает потенцию у мужчин, способствует зачатию.

Посмотрели видео? Теперь рассмотрим каким образом его применяют.

Разберем по отдельности каждое из «семи излечений».

Как применяется кыст аль хинди или бахри от пигментации кожи?

Из Кыст Аль-Хинди изготавливают кремы и лосьоны. В качестве вспомогательного средства используют оливковое масло или мед. Пропорции Кыста к маслу – 1 к 10. Смесь белого кыста и меда – идеальное средство от пигментации на коже и веснушек. Особенно хорошо средство справляется с пигментацией, связанной с нарушениями гормонального фона человека: натирая смесью лицо, можно за неделю полностью очистить кожу.

Также для вас будет очень полезно применение масла черного тмина совместно с кыстом.

Как пить и как помогает применение кыста внутрь?

Питье из Кыст Аль-Хинди – великолепное целебное средство. Многие хотят узнать как пить кыст хинди и чем запивать порошок. Порошок можно смешать с водой, соком, медовым раствором. Тем, кто не может терпеть горечь растения, можно класть 1 ложку в рот и сразу же запивать медовой водой. Пропорция всегда одинакова 1/10. Перебарщивать с количеством кыста не следует. Наилучший вариант – медовое питье с «индийским порошком».

На один стакан воды – 1 чайная ложка кыста и столовая ложка меда. Размешав компоненты, выпиваем средство.

Кыст Аль-Хинди обладает тромборастворяющим, глистогонным эффектом. Женщинам Кыст Аль-Хинди помогает избавиться от нарушений менструального цикла, мужчинам – от заболеваний органов пищеварения, репродуктивной системы. Питье усиливает потенцию, успокаивает, улучшает аппетит, хорошо влияет на пищеварение.

Средство можно употреблять до пяти раз в сутки. Завершив месячный курс, следует сделать недельный перерыв.

Применение кыста для вдыхания

Перемалываем кору, очищаем от примесей, подсушиваем на солнце. Получившийся порошок вдыхаем носом. Способ эффективен для лечения болезней органов дыхания. Кыст Аль-Хинди избавит от фарингита, насморка, облегчит состояние при астме и туберкулезе.

Применение в виде окуривания

Поджигаем кыст над углем, вдыхаем дым. Отличное средство от насморка и лечения воспалительных процессов у женщин.

Применение в виде компрессов

Берем небольшое количество Кыст Аль-Хинди, кладем в емкость с водой, нагреваем смесь. Окунув в раствор салфетку, накладываем ее на ожог или больное место на теле.

Дистилляция

Промывая нос раствором кыста, можно избавиться от насморка и воспаления.

Применение припарки из куста

Древнейший и эффективный метод использования целебных свойств Кыст Аль-Хинди. Порошок добавляем в специальный сосуд с отверстием, заливаем теплой водой. Капля за каплей раствор падает на больной орган. Способ припарки отлично помогает от мигреней и суставных болей.

Кыст хинди для наружного приема

Мазь из кыста и оливкового масла – превосходное средство от веснушек. Принимая ванны с кыстом, можно добиться резкого улучшения состояния кожи. Растение обладает ярко выраженным антигрибковым и антибактериальным действием.

В отличие от многих других средств, Кыст Аль-Хинди абсолютно безопасен и не имеет никаких противопоказаний. Далее рассмотрим от чего помогает растение.

Какие болезни лечит кыст?

Перечислим основные заболевания и состояния, с которыми помогает справиться кыст:

  • Тромбоз.
  • Фертильность.
  • Нарушение менструального цикла.
  • Цистит.
  • Различные заболевания почек и печени.
  • Улучшение работы пищеварительного тракта.
  • Облегчение состояния при раковых опухолях во рту.
  • Благотворное влияние на нервную систему и мозг.
  • Борьба с холерой, лихорадкой, ишиасом.
  • Усиление потенции, полового желания.
  • Общеукрепляющее воздействие.
  • Борьба с паразитами.
  • Защита от отравляющих компонентов.
  • При бесплодии

Кыст аль хинди: отзывы

К сожалению, и в Интернете, и в прессе, очень мало информации о лечении костусом. В связи с этим отзывов о применении средства немного. Мусульмане часто практикуют прием кыст-аль-хинди с хиджамой (кровопусканиями). В Европе, США и России люди еще слабо знакомы с костусом, но популярность лекарственного средства быстро растет.

Камилла, 27 лет.

Отзыв: «С детства страдаю сильнейшими ангинами. Затем к ним присоединился тонзиллит – крайне неприятное заболевание, когда миндалины покрываются язвочками. Приобрела в магазине экологических товаров пакетик кыст-аль-хинди. Добавила порошок в мед. Честно скажу, вкус был ужасный. Сочетание горького порошка и приторно-сладкого меда – та еще штука. Этот рецепт я использовать не смогла. Стала просто запивать чайную ложку кыст-аль-хинди большим количеством воды. Лечение продолжала 5 дней. Ангина и тонзиллит исчезли, понизилась температура, прошел кашель».

Если вы совершенно не приемлете вкус порошка, можно приобрести хинди в капсулах или таблетках, но в таблетках он более эффективный и к тому же дешевле, плюс с добавлением семян черного тмина, которые укрепляют общий иммунитет.

Мустафа, 45 лет

Отзыв: «Весна – страшное время для аллергиков. В это время наше состояние резко ухудшается, пыльца мешает дышать и может стать причиной аллергического шока. Однажды я решил: хватит это терпеть! Приобрел в Интернете пакетик кыста. Немного порошка отправил в металлическую емкость, остудил. На кожу, в те места где появились аллергические пятна, нанес компрессы из отвара костуса. Буквально на следующее утро кожа была совершенно чиста, причем исчезла не только аллергические пятна, но и чешуйки себорейного дерматита, доставлявшие мне много неудобств».

Кыст Аль Хинди – универсальное укрепляющее, оздоровительное средство, способное значительно улучшить состояние здоровья.

Для заказа кыста аль хинди, семян или масла черного тмина звоните по тел: +79178011918 или пишите на WhatsApp.

Семена черного тминаКупить семена черного тмина или масло

Пожалуйста, будьте добры, поделитесь полезной статьей на своей странице.

Источник